AllCompRepair.ru
AllCompRepair Контакты:
Адрес: Богданова 6/1 119618 Москва,
Телефон:+7 915 382–78–75, Электронная почта: computerservice@allcomprepair.ru

Ошибка входа в панель настроек по IP 192.168 0.1 или 192.168 1.1

Устранение неисправности роутера
Мы вам расскажем о распространенных проблемах с которыми встречаются большинство пользователей при настройке маршрутизаторов. Одна из таких проблем, это проблема с выходом в веб интерфейс маршрутизатора.

Довольно много людей сталкиваются с данной проблемой, когда вы вводите IP 192.168 0.1 или 192.168 1.1 и не открывается страница настроек роутера или пишет ошибку "Страница недоступна". Поэтому мы постараемся разобраться в данной ситуации. Это будет общая статья и подойдет для всех устройств.

Что предпринять если не заходит в настройки по IP 192.168 0.1 или 192.168 1.1?


Вы все подключили, набираете в поисковой строке браузера IP адрес роутера и вам выдает ошибку "Страница не доступна", "Невозможно отобразить страницу", "Страница не найдена", в разных браузерах эта ошибка появляется по-разному, но суть одна и та же. Такая ошибка может появиться из-за разных проблем, например:
  1. Нет соединения с роутером (плохой или поврежденный кабель, не установлены драйвера на сетевую карту-Wi-Fi адаптер или нет соединения с интернетом Wi-Fi или неправильное подключение).
  2. Неправильное соединение (Не выставлено автоматическое получение IP).
  3. Попытка получить доступ в веб интерфейс по неверному IP адресу роутера.
  4. Адрес 192.168 0.1 или 192.168 1.1 может не открыться по причине того, что был сменен IP-адрес роутера.
Прежде чем выполнить какие-либо манипуляции рекомендуем вам сделать несложные действия:
  1. Попытайтесь зайти в другой браузер и вбить в него IP адрес роутера.
  2. Убедитесь в том что подключено питание от розетки.
  3. Попробуйте перезагрузить роутер или свой компьютер.
  4. Попробуйте сделать настройку с другого устройства (Ноутбука, планшета или смартфона).
  5. Можете также отключить антивирус, может помочь.

Определяем правильный IP адрес роутера


Узнаем правильный IP адрес роутера
Первым делом убедитесь что открываете в браузере правильный IP адрес, производители разных устройств используют разные адреса для входа в меню настроек маршрутизатора. Обычно этот адрес указан на задней стороне маршрутизатора, или просто вбейте 192.168 0.1 или 192.168 1.1 в адресную строку вашего браузера. Так же может быть такое, что производитель на оборотной стороне может написать IP такого формата(https://tplinkwifi.net).

Проверяем соединение с роутером


Проверяем интернет соединение
Проверьте подключение в правом нижнем углу. Если оно отсутствует, вы не сможете подключиться к маршрутизатору. Если подключение у вас по сетевому проводу вы увидите такое окно в правом нижнем углу, которое показывает статус соединения или его отсутствие.
Если вы увидите другой статус соединения например (красный крестик), при том, что вы хотите зайти в панель настроек по сетевому кабелю, значит у вас не установлено сетевое соединение с Wi-Fi роутером.

Решение проблемы:

Фото: Проверка подключения проводов от роутера к ПК
Проверьте правильно ли у вас подключен сетевой кабель. На роутере один конец сетевого провода должен быть подключен в "LAN" порт второй конец в сетевую карту компьютера. Вот как это должно выглядеть.
Если вы все сделали правильно и соединение по-прежнему отсутствует, то возможно ваш провод поврежден, тогда попытайтесь заменить на нормальный провод и попробовать еще раз. Так же отсутствие сети может быть из-за того, что у вас не были установлены драйвера на сетевую карту или же она может быть повреждена. Попробуйте зайти с ноутбука, планшета или смартфона.

Проверка беспроводного соединения
При подключении по Wi-Fi у вас должны показываться полоски сигнала в нижнем углу рабочего стола. Если рядом стоит желтый знак, значит у вас проблемы с соединением.

Проверка настроек получения IP адреса


На ПК в настройках сети задан статический IP- адрес, скорее всего ваш ПК из-за этого не может установить соединение с маршрутизатором. Поэтому нужно отметить параметр автоматического получения IP для соединения через которое вы собираетесь подключиться.
Внимание!!!: если вам не удается зайти в Web-интерфейс при подключении по кабелю, то проверьте в панели управления вашего ПК "Подключение по локальной сети", а если по Wi-Fi, то "Беспроводное сетевое соединение".
Сейчас мы вам подробно покажем как это сделать:

Заходим в сетевые подключения
Нажмите на значок правой мышкой в правом нижнем углу рабочего стол, у вас выйдет окно нажимаем Центр управления сетями и общим доступом.

Открываем окно
В открывшемся окне нажимаем слева Изменение параметров адаптера.

Выбираем соединение для подключения
Выбираем соединение с помощью которого вы подключены и жмем правой кнопкой мышки - выбираем Свойства (показываем на примере Wi-Fi).

Настройка автоматического получения IP адреса
Выделяем строку Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4) и нажимаем Свойства. Убеждаемся в том, что отмечено автоматическое получение IP и DNS. Если нет - ставим галочку и жмем применить. После этого перезагрузите ваш компьютер.

При попытке зайти в настройки определяет неверное имя или пароль


Неверный логин и пароль при попытке зайти в настройки роутера
Попробуйте ввести логин и пароль, который указан на обратной стороне роутера, по идее у всех стоит стандартный (admin, admin). Если эти данные не подходят скорее всего их кто-то изменил, когда настраивал ваш маршрутизатор. Попробуйте сбросить настройки нажав кнопку Reset.

Может быть такое что ваш роутер превратился в кирпич после неудачной прошивки. Так же проблема может быть из-за поломки. Обратите внимание все ли индикаторы работают или мигают не так как должно быть, то скорее всего ваш роутер вышел из строя. Тогда вам нужно будет обратиться в сервисный центр.
[related-news] [/related-news]
Комментарии
Оставить комментарии